Блог

Университет Интернет-маркетинга
Грамотное ведение бизнеса в Интернете. Эффективные знания и технологии.
Какой должна быть шапка продающего сайта
Выпуск №174
12.12.2017
Какой должна быть шапка продающего сайта
Многие посетители – на какую бы страницу ни приходили – начинают составлять впечатление о сайте с того, что видят на первом экране. Поговорим о том, какой должна быть шапка сайта, как сделать из неё полезный информативный элемент (а если смотреть шире – инструмент, сопутствующий продажам)...
Как писать тексты для сайта. Современные тренды
Выпуск №173
22.11.2017
Как писать тексты для сайта. Современные тренды
Яндекс и Google ведут непримиримую борьбу с SEO-текстами, понижают в выдаче сайты, замеченные в злостных нарушениях. Как в наши непростые времена писать статьи? Каковы современные подходы? Знакомьтесь: LSI-копирайтинг - тренд нескольких ближайших лет при создании безупречного контента.
SEO для бизнеса - Яндекс рекомендует...
Выпуск №172
09.11.2017
SEO для бизнеса - Яндекс рекомендует...
В основе этого выпуска - доклад "SEO для бизнеса", представленный в рамках серии вебинаров Яндекса "Поисковая оптимизация сайта". Имеет смысл уделить материалу повышенное внимание, поскольку речь идёт об информации не от SEO-компании (пусть даже самой авторитетной), а из «первоисточника» - от поисковой системы, занимающей лидирующие позиции на поисковом рынке Рунета
Продвижение территориально-локализованного бизнеса
Выпуск №171
25.10.2017
Продвижение территориально-локализованного бизнеса
Как продвинуть территориально-локализованный бизнес, то есть, бизнес, который жёстко привязан к определённому району, улице, станции метро? Простое продвижение "ключевика" в ТОП выдачи может не сработать - клиенты не поедут через весь город. Здесь несколько идей, которые пригодятся предпринимателю...
Факторы ранжирования сайтов: волшебные "пилюли"
Выпуск №170
11.10.2017
Факторы ранжирования сайтов: волшебные "пилюли"
Бесплатный трафик из поисковых систем - мечта любого владельца сайта. Наверное, потому нам присылают комментарии вида: спалите какой-нибудь секретик, чтоб сразу можно было выйти в ТОП-10. Сегодня мы решили поговорить о факторах ранжирования сайтов...
Как за 5 минут сделать номер телефона на сайте кликабельны
Выпуск №169
27.09.2017
Как за 5 минут сделать номер телефона на сайте кликабельны
Статистические данные показывают: люди всё чаще используют мобильный телефон для поиска товаров или услуг. Владельцы продающих сайтов должны сделать всё возможное, чтобы таким покупателям было удобно. Кликабельный номер телефона на страницах - хороший шанс повысить конверсию. Как это сделать? Читайте здесь
CRM-системы: путь к увеличению продаж и прибыли
Выпуск №168
14.09.2017
CRM-системы: путь к увеличению продаж и прибыли
Что такое CRM-системы? Нужны ли они современному российскому бизнесу? Стоит ли тратить собственное время на изучение возможностей, связанных с CRM, и как это может сказаться на финансовых результатах компании?
Чек-лист: какие кнопки "рулят" на целевой странице конверсии?
Выпуск №167
23.08.2017
Чек-лист: какие кнопки "рулят" на целевой странице конверсии?
Чтобы конверсия на сайте состоялась, человек должен куда-то нажать! Если клиент "созрел" для сделки, готов оставить заявку, но не понимает: куда ему жать? Значит, кнопки имеют важное значение как элемент конверсии. Поговорим о том, какими они должны быть на целевой странице (лендинге), чтобы работали на нас, а не против.
Лид-магниты на страницах сайта: "притягиваем" продажи
Выпуск №166
09.08.2017
Лид-магниты на страницах сайта: "притягиваем" продажи
Что такое лид-магнит? Как "примагнитить" потенциальных клиентов, получить их контактные данные, даже если сейчас они не готовы к сделке? Разбираем очень любопытную и полезную тему...
Настоящее и будущее продаж в Интернете
Выпуск №165
19.07.2017
Настоящее и будущее продаж в Интернете
Как будет развиваться бизнес в Рунете? Что ждёт сегмент онлайн-продаж в ближайшем будущем? Несколько интересных наблюдений и идей для тех, кто хочет опережать рынок...
Два с половиной крутых лайфхака для снижения показателя отказов от сайта
Выпуск №164
05.07.2017
Два с половиной крутых лайфхака для снижения показателя отказов от сайта
Предлагаем Вашему вниманию несколько способов снижения показателя отказов. Вот так просто и без затей можно улучшить количественные характеристики для того, чтобы получить более высокие позиции в поисковой выдаче Яндекса и/или Google…
Как снизить показатель отказов от сайта
Выпуск №163
20.06.2017
Как снизить показатель отказов от сайта
Что такое показатель отказов, почему поисковые системы Яндекс и Google выкидывают из ТОП-10 сайты с высоким показателем? Как узнать численные характеристики для страниц своего сайта и какая величина считается допустимой? Как снизить показатель отказов? Ответы - здесь, заходите!
Современные каналы привлечения трафика на сайт
Выпуск №162
30.05.2017
Современные каналы привлечения трафика на сайт
Год от года люди всё меньше используют поисковые системы: Рунет растёт, а трафик из поиска Яндекса и Google падает. Где теперь наши потенциальные клиенты, как их привести на продающий сайт? Разбираем современные методы привлечения клиентов...
Почему посещаемость сайта не растёт???
Выпуск №161
17.05.2017
Почему посещаемость сайта не растёт???
Почему не растёт посещаемость? Вопрос, который интересует абсолютно любого владельца сайта! Тема по-настоящему «горячая», так что давайте попробуем проанализировать причины происходящего.
Поздравляем с Днём Победы!
Выпуск №160
09.05.2017
Поздравляем с Днём Победы!
Уважаемые клиенты и партнёры!
Поздравляем Вас с Великим Праздником - Днём Победы!!!
1 2
3
4 5 6
...
14

Хотите получать информацию от лидера рынка?

Подпишитесь на рассылку!

Оставляя заявку, вы принимаете политику конфиденциальности
«Польза для владельцев сайтов» — наше кредо при подготовке выпусков информационной рассылки.

Как самостоятельно продвигать сайт, как сделать сайт посещаемым, как увеличить конверсию сайта, как и где рекламировать свой бизнес в Интернете, какие инструменты увеличения прибыли и сервисы есть в распоряжении пользователя Мегагрупп.ру.

Эти и другие вопросы, связанные с повышением эффективности работы вашего Интернет-представительства – в выпусках информационной рассылки Megagroup, которые выходят 3-4 разав месяц.