Главная \ Управление сайтом

Управление сайтом

Университет Интернет-маркетинга
Грамотное ведение бизнеса в Интернете. Эффективные знания и технологии.
Посадочные и продающие страницы Вашего сайта
Выпуск №10
19.02.2019
Посадочные и продающие страницы Вашего сайта
Посадочные и продающие страницы, их роль при организации успешного онлайн-бизнеса. Добрый день! Время подводить итоги! Этот выпуск является завершающим в курсе, который мы хотели представить Вашему вниманию.
Внутренняя перелинковка страниц Вашего сайта
Выпуск №8
19.02.2019
Внутренняя перелинковка страниц Вашего сайта
Внутренняя перелинковка страниц Вашего сайта Добрый день! Настало время поговорить о таком важном техническом приёме улучшения характеристик сайта, как перелинковка внутренних страниц. Что это такое?
Оформление страниц Вашего сайта
Выпуск №7
19.02.2019
Оформление страниц Вашего сайта
Как правильно оформлять страницы сайта Добрый день! После мероприятий по подбору запросов, распределению их по страницам, написанию текстов, подготовке изображений мы наконец-то переходим непосредственно к оформлению страниц сайта.
Где и как рекламировать себя в Интернете?
Выпуск №2
19.02.2019
Где и как рекламировать себя в Интернете?
Где и как рекламировать себя в Интернете? Добрый день! В прошлом письме мы однозначно определились с тем, что свой сайт нужно обязательно показывать как можно большей целевой аудитории. Это не подвергается сомнениям.
Поздравляем с Наступающим 2019-м годом!
Выпуск №196
27.12.2018
Поздравляем с Наступающим 2019-м годом!
Сердечно поздравляем с наступающим 2019-м годом, дорогие друзья! Сейчас, пока ещё не настало время собраться за праздничным столом с близкими, друзьями или коллегами по работе, поднять бокалы с шампанским, спешим сказать: «СПАСИБО!»
3 способа повышения эффективности рекламы ВКонтакте
Выпуск №189
17.10.2018
3 способа повышения эффективности рекламы ВКонтакте
На протяжении последних лет роль «социалок» в нашей жизни возрастает, и теперь многие серьёзные компании задумываются, как привлечь к себе аудиторию из ВКонтакте, Facebook, Instagram. Можно ли добиться, чтобы новый клиент «стоил» поменьше, нежели в случае, если его привели из контекстной рекламы?
Рассматриваем 3 инструмента, позволяющие сделать так, чтобы переходы из ВКонтакте на продающий сайт обходились дешевле...
Как составить хорошее УТП за 5 шагов?
Выпуск №185
26.07.2018
Как составить хорошее УТП за 5 шагов?
Для успешных продаж в онлайне важна конверсия любой страницы, на которую приходят посетители. В Интернете всё жёстко: визитёр готов потратить лишь несколько секунд на нас, значит, за очень короткий промежуток времени необходимо привлечь его внимание, удержать. В этом помогает хорошее УТП.
Как «наколдовать» его за 5 шагов?
Как писать тексты для сайта. Современные тренды
Выпуск №173
22.11.2017
Как писать тексты для сайта. Современные тренды
Яндекс и Google ведут непримиримую борьбу с SEO-текстами, понижают в выдаче сайты, замеченные в злостных нарушениях. Как в наши непростые времена писать статьи? Каковы современные подходы? Знакомьтесь: LSI-копирайтинг - тренд нескольких ближайших лет при создании безупречного контента.
Продвижение территориально-локализованного бизнеса
Выпуск №171
25.10.2017
Продвижение территориально-локализованного бизнеса
Как продвинуть территориально-локализованный бизнес, то есть, бизнес, который жёстко привязан к определённому району, улице, станции метро? Простое продвижение "ключевика" в ТОП выдачи может не сработать - клиенты не поедут через весь город. Здесь несколько идей, которые пригодятся предпринимателю...
Как за 5 минут сделать номер телефона на сайте кликабельны
Выпуск №169
27.09.2017
Как за 5 минут сделать номер телефона на сайте кликабельны
Статистические данные показывают: люди всё чаще используют мобильный телефон для поиска товаров или услуг. Владельцы продающих сайтов должны сделать всё возможное, чтобы таким покупателям было удобно. Кликабельный номер телефона на страницах - хороший шанс повысить конверсию. Как это сделать? Читайте здесь
CRM-системы: путь к увеличению продаж и прибыли
Выпуск №168
14.09.2017
CRM-системы: путь к увеличению продаж и прибыли
Что такое CRM-системы? Нужны ли они современному российскому бизнесу? Стоит ли тратить собственное время на изучение возможностей, связанных с CRM, и как это может сказаться на финансовых результатах компании?
Два с половиной крутых лайфхака для снижения показателя отказов от сайта
Выпуск №164
05.07.2017
Два с половиной крутых лайфхака для снижения показателя отказов от сайта
Предлагаем Вашему вниманию несколько способов снижения показателя отказов. Вот так просто и без затей можно улучшить количественные характеристики для того, чтобы получить более высокие позиции в поисковой выдаче Яндекса и/или Google…
Как снизить показатель отказов от сайта
Выпуск №163
20.06.2017
Как снизить показатель отказов от сайта
Что такое показатель отказов, почему поисковые системы Яндекс и Google выкидывают из ТОП-10 сайты с высоким показателем? Как узнать численные характеристики для страниц своего сайта и какая величина считается допустимой? Как снизить показатель отказов? Ответы - здесь, заходите!
Почему посещаемость сайта не растёт???
Выпуск №161
17.05.2017
Почему посещаемость сайта не растёт???
Почему не растёт посещаемость? Вопрос, который интересует абсолютно любого владельца сайта! Тема по-настоящему «горячая», так что давайте попробуем проанализировать причины происходящего.
Корпоративная почта: имидж и безопасность Вашего бизнеса
Выпуск №159
25.04.2017
Корпоративная почта: имидж и безопасность Вашего бизнеса
Не используя корпоративную почту, владелец бизнеса очень многое теряет, даже если у него всего 2-3 менеджера, которые ведут переписку с клиентами. Кратко «пробежимся» по списку того, что недополучает бизнес, используя адреса на бесплатных почтовых серверах.
1
2 3 4 5

Хотите получать информацию от лидера рынка?

Подпишитесь на рассылку!

Оставляя заявку, вы принимаете политику конфиденциальности
«Польза для владельцев сайтов» — наше кредо при подготовке выпусков информационной рассылки.

Как самостоятельно продвигать сайт, как сделать сайт посещаемым, как увеличить конверсию сайта, как и где рекламировать свой бизнес в Интернете, какие инструменты увеличения прибыли и сервисы есть в распоряжении пользователя Мегагрупп.ру.

Эти и другие вопросы, связанные с повышением эффективности работы вашего Интернет-представительства – в выпусках информационной рассылки Megagroup, которые выходят 3-4 разав месяц.