Реклама
Университет Интернет-маркетинга
Грамотное ведение бизнеса в Интернете. Эффективные знания и технологии.

Выпуск №5
19.02.2019
Работающие тексты для Вашего сайта
Хорошие тексты для сайта - что они дают, зачем нужны? Добрый день! Мы подобрали запросы для продвижения, составили план оптимизации - настало время обзавестись уникальными текстами!

Выпуск №3
19.02.2019
Семантическое ядро Вашего сайта
Семантическое ядро сайта, что это такое? Зачем его нужно составлять? Добрый день! Ваши потенциальные покупатели, желая найти нужный товар или услугу, вбивают в поисковую строку Яндекса, Google и т.д. определённые фразы. Совокупность этих запросов называется семантическим ядром сайта.

Выпуск №198
23.01.2019
SEO-2019. Правда жизни
Занимаетесь SEO-продвижением своего продающего сайта и рассчитываете на хорошие позиции в Топ-10 выдачи Яндекса?
Не всё так просто! "Андромеда" уже здесь. Вы обязательно должны знать это - почитайте...
Не всё так просто! "Андромеда" уже здесь. Вы обязательно должны знать это - почитайте...

Выпуск №188
02.10.2018
График обучающих вебинаров Мегагрупп.ру на октябрь
Сравнительно недавно «в жизни» нашей компании появилось новое направление – серия закрытых вебинаров, рассказывающих о правилах работы с продающими сайтами, способах их раскрутки, повышения конверсии.
Здесь - программа на октябрь. Выбирайте интересные темы, планируйте своё время заранее, чтобы не пропустить что-то важное...
Здесь - программа на октябрь. Выбирайте интересные темы, планируйте своё время заранее, чтобы не пропустить что-то важное...

Выпуск №178
28.02.2018
Куда исчезают деньги, или Зачем бизнесу сквозная аналитика?
- Я знаю, сколько мы вкладываем в рекламу, какая выручка у фирмы. Этого достаточно, у нас всё в порядке. То, о чём вы хотите говорить - мне не нужно. Уверены? На простом примере показываем, как - без увеличения затрат на рекламу - существенно поднять продажи... Всего лишь грамотно используя сквозную аналитику...

Выпуск №177
14.02.2018
8 идей, как не выбросить деньги на ветер в Яндекс.Директе
Нередко приходится слышать: Яндекс.Директ – сплошной развод на деньги, затраты на рекламу выше, чем результат. Возразим! Любую рекламу нужно уметь настраивать, чтобы не сливать бюджет, иначе – да - получается разочарование. Поговорим о нескольких технических настройках, которые помогут сэкономить рекламный бюджет – получить целевых посетителей дешевле, чем это происходило ранее.

Выпуск №162
30.05.2017
Современные каналы привлечения трафика на сайт
Год от года люди всё меньше используют поисковые системы: Рунет растёт, а трафик из поиска Яндекса и Google падает. Где теперь наши потенциальные клиенты, как их привести на продающий сайт? Разбираем современные методы привлечения клиентов...

Выпуск №147
15.11.2016
Реклама ВКонтакте: создаём большое рекламное объявление
Мы расскажем Вам об интересном формате таргетированной рекламы ВКонтакте: большое рекламное объявление, встраиваемое в ленту новостей любого пользователя соц.сети.

Выпуск №145
25.10.2016
Таргетированная реклама ВКонтакте: мощный канал привлечения ЦА
В этом выпуске мы разберем, что такое таргетированная реклама ВКонтакте и как правильно настраивать в ней рекламные кампании.

Выпуск №139
26.07.2016
Получайте больше заявок, не увеличивая рекламный бюджет
Интерактивная пошаговая форма - эффективный способ "уговорить" клиента оставить заявку.

Выпуск №117
15.09.2015
3 важных нововведения в Яндекс.Директе
Яндекс вводит новую модель аукциона и новую схему ранжирования в Директе.

Выпуск №90
11.11.2014
Бесплатное продвижение картинками в Яндексе и Google
Как добиться того, чтобы пользователи находили Ваш сайт в поиске по изображениям?

Выпуск №82
08.09.2014
Как раскрутиться в Одноклассниках и других соцсетях
Краткий обзор на способы продвижения в альтернативных социальных сетях.

Выпуск №81
02.09.2014
Как продвинуть группу в Яндекс и Google
В статье, завершающей рассказ о раскрутке бизнеса ВКонтакте, мы поведаем о том, как продвинуть своё сообщество в выдаче поисковых систем.

Выпуск №80
26.08.2014
Форсаж поискового продвижения ВКонтакте
Полезные рекомендации по привлечению целевой аудитории в группу: где можно найти подписчиков, как раскрутиться белыми методами, какой контент будет интересен потенциальным покупателям? Читайте!