Поведенческие факторы сайта, роль фото и видео в вопросе улучшения позиций сайта Добрый день! В вопросе о том, какие позиции займёт Ваш сайт в поисковой выдаче Яндекса и Google, очень большое значение имеют поведенческие факторы (их ещё называют пользовательскими факторами). Что это такое?
Проще всего понять на простых примерах.
Главная \ Дизайн
Дизайн
Университет Интернет-маркетинга
Грамотное ведение бизнеса в Интернете. Эффективные знания и технологии.

Выпуск №6
19.02.2019
Фото и видео для Вашего сайта
Поведенческие факторы сайта, роль фото и видео в вопросе улучшения позиций сайта Добрый день! В вопросе о том, какие позиции займёт Ваш сайт в поисковой выдаче Яндекса и Google, очень большое значение имеют поведенческие факторы (их ещё называют пользовательскими факторами). Что это такое?
Проще всего понять на простых примерах.
Проще всего понять на простых примерах.

Выпуск №1
19.02.2019
Для чего рекламировать и раскручивать свой сайт в Интернете?
Зачем рекламировать себя в Интернете? «Вести бизнес без рекламы – всё равно, что подмигивать девушке в полной темноте» Стюарт Хендерсон Бритт, американский социальный психолог

Выпуск №191
07.11.2018
Нет времени, чтобы наполнить сайт? Сделайте...
Сайт сделан, но его нельзя показывать покупателям - он пустой. Нужно готовить тексты для страниц, размещать их, добавлять картинки или видео, придумывать описания товаров… А неотложные дела зовут, бизнес не может ждать: нужно разгребать текущие проблемы, думать о клиентах, переговорах, сделках, партнёрах, выручке, налогах…
Знакомая ситуация? Тогда используйте...
Знакомая ситуация? Тогда используйте...

Выпуск №186
08.08.2018
ВКонтакте для бизнеса: современные алгоритмы работы
Ранее мы неоднократно говорили о продвижении бизнеса в социальной сети ВКонтакте. Зачем тогда возвращаться к теме?
Всё течет, всё меняется… Другие времена, другая «власть» в социальной сети – новые подходы к платному и бесплатному контенту, показу записей. В этом номере: информация о правилах ранжирования групп ВКонтакте, охвате пользователей при публикациях, алгоритмах "Прометей" и "Немезида"
Всё течет, всё меняется… Другие времена, другая «власть» в социальной сети – новые подходы к платному и бесплатному контенту, показу записей. В этом номере: информация о правилах ранжирования групп ВКонтакте, охвате пользователей при публикациях, алгоритмах "Прометей" и "Немезида"

Выпуск №184
27.06.2018
Медийная реклама в Яндекс.Директе
Медийная реклама в Яндексе появилась сравнительно недавно. Зачем она малому и среднему бизнесу? Какие задачи способна решать? Какой бюджет необходим, чтобы попробовать такую рекламу? На каких площадках откручивается "медийка" и где взять для неё креативы? Обо всём этом - здесь, открывайте!

Выпуск №182
22.05.2018
Крауд-маркетинг - ещё один способ привлечения целевого трафика на сайт
Поговорим о такой интересной технологии раскрутки сайтов, как крауд-маркетинг. Для каких целей её используют? В чём её достоинства и недостатки, какой бизнес мог бы взять это "на вооружение"?

Выпуск №181
09.05.2018
Поздравляем с Днём Победы!
9 мая 1945 года… Война осталась в прошлом, только вряд ли с таким утверждением согласится хоть один человек, который пережил войну. Она всегда остаётся внутри, сколько бы лет ни прошло…

Выпуск №179
04.04.2018
Как попробовать новый бизнес и не утонуть в рутине бухгалтерии
Регистрация собственного бизнеса (официальное оформление) - задача не из простых, так скажет любой предприниматель. Вы хотите попробовать себя в бизнесе, но пугает бумажная волокита? Нет понимания, сколько сил и времени нужно потратить для открытия ИП? Боитесь, что не справитесь с оформлением документов, выплатой налогов?
Всё не так страшно! Разбираем три простых шага, которые необходимо сделать, чтобы начать работу...
Всё не так страшно! Разбираем три простых шага, которые необходимо сделать, чтобы начать работу...

Выпуск №175
27.12.2017
Поздравляем с Наступающим 2018-м годом!
Идут последние дни года Красного Огненного Петуха... Получился он, по мнению многих, крикливым и задиристым, впрочем, можно ли было ожидать чего-то другого от столь боевитого и неспокойного знака? :)

Выпуск №174
12.12.2017
Какой должна быть шапка продающего сайта
Многие посетители – на какую бы страницу ни приходили – начинают составлять впечатление о сайте с того, что видят на первом экране. Поговорим о том, какой должна быть шапка сайта, как сделать из неё полезный информативный элемент (а если смотреть шире – инструмент, сопутствующий продажам)...

Выпуск №167
23.08.2017
Чек-лист: какие кнопки "рулят" на целевой странице конверсии?
Чтобы конверсия на сайте состоялась, человек должен куда-то нажать! Если клиент "созрел" для сделки, готов оставить заявку, но не понимает: куда ему жать? Значит, кнопки имеют важное значение как элемент конверсии. Поговорим о том, какими они должны быть на целевой странице (лендинге), чтобы работали на нас, а не против.

Выпуск №160
09.05.2017
Поздравляем с Днём Победы!
Уважаемые клиенты и партнёры!
Поздравляем Вас с Великим Праздником - Днём Победы!!!
Поздравляем Вас с Великим Праздником - Днём Победы!!!

Выпуск №157
28.03.2017
Много ли у Вас мобильных пользователей на сайте? Удобно ли им?
В наши дни более 50% пользователей выходят в Сеть с мобильных устройств. Как проверить, сколько "мобильных" пользователей на Вашем сайте? Что делать, если сайт был сделан N лет назад, устарел и не соответствует современным реалиям???

Выпуск №154
14.02.2017
Конструктор фавиконов и логотипов для Вашего сайта
Пробуем (без помощи дизайнеров) создать фавикон в конструкторе Logotizer

Выпуск №151
28.12.2016
Поздравляем с Наступающим 2017-м годом!
Подводим итоги года и поздравляем всех наших клиентов!